/ Guttenberg / Элитные чай, кофе и аксессуарыдля чайной церемонии, кофеварки, кофемолки, турки и сладости

178-й выкуп
13311 заказов
634 участников
Полный каталог товаров

Полный каталог товаров для заказа можно увидеть на сайте поставщика:

Открыть каталог

Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Обсуждение закупки
Zasonia
Организатор
Репутация: - 1231 + Сообщений: 32767
10 января 2016 11:27
Цитата: Ludmilka1705
Кофе в зернах Бразилия Сантос 1 кг. Этот просто идеальный для меня кофе, практически без кислинки, легкая горчинка, средней крепости, обожаю его с молоком без сахара. Аромат у него необыкновенный. Осталось последнее место!!! успеваем до повышения цен!!! 108.90 руб


Усе, добили мы его :) 

--------------------
Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)

Zasonia
Организатор
Репутация: - 1231 + Сообщений: 32767
10 января 2016 12:04
Девочки, нужно закрывать рядочки!!!

Чай ароматизированный зеленый с черным Царский Экстра (осталось 1 место 100гр)
 Краткое описание: Купаж черного чая и ганпаудера с кусочками клубники и малины, цедрой апельсина, листьями грецкого ореха, цветами мальвы и нежным ароматом яблока и айвы.

Чай черный ароматизированный Пасодобль (осталось 3 места по 100гр)
  Краткое описание: Чёрный чай с цедрой апельсина, корой сандалового дерева и цельным красным перцем.

Чайный напиток Gutenberg Ройбос Волшебная ягода (осталось 1 место 100гр)
 Краткое описание: Ройбос с цветками апельсина и лепестками роз.

Чай зеленый ароматизированный Бейлис (осталось 2 места по 100гр)
 Краткое описание: Высококачественный зеленый чай ганпаудер "Храм неба" с добавлением кусочков какао-бобов и карамели, с нежным сливочным ароматом.


Чай черный ароматизированный Ирландские сливки (осталось 3 места по 100г)
Краткое описание: Черный чай с кусочками арахиса и сливочным ароматом.