Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Девочки, если закроем оставшееся, у нас будет набрано 10 коробок!!! СТОПаем в конце недели. Если заказываете позиции в уже зарытые коробки, я перенесу ваши заказы после во второй выкуп!!! (прошу обратить на это внимание)
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Банка №6 с ключом "easy open", зауженное дно, бумажная этикетка. Состав: рыба, пряности. Срок годности и хранения 24 месяца с даты изготовления.
Масса нетто 250 г 48 шт. в гофроящике.
ГОСТ 7452
Тунец филе натуральный (свободно 18 шт до 1 коробки)
Банка "Hansa" с ключом “easy open”, алюминиевая, литография. Состав: рыба, специи. Срок годности и хранения 24 месяца с даты изготовления.
Масса нетто 175 г 36 шт. в гофроящике.
ГОСТ 7452
Тунец филе натуральный ( свободно 18 шт до 1 коробки)
Банка "Hansa" с ключом “easy open”, алюминиевая, литография. Состав: рыба, специи. Срок годности и хранения 24 месяца с даты изготовления.
ГОСТ 7452
Сардина натуральная с добавлением масла (1 коробка на выкуп)
Банка №6, зауженное дно, бумажная этикетка. Состав: рыба, масло растительное, соль, перец душистый. Срок годности и хранения 24 месяца с даты изготовления.
Масса нетто 250 г 48 шт. в гофроящике.
ГОСТ 13865
Скумбрия атлантическая натуральная с добавлением масла (1 коробка на выкуп)
Банка №5 с ключом "easy open" , зауженное дно, бумажная этикетка. Состав: рыба, масло растительное, соль, перец душистый. Срок годности и хранения 24 месяца с даты изготовления.
Масса нетто 230 г 48 шт. в гофроящике.
ГОСТ 13865
Шпроты в масле из балтийской кильки (свободно 16 шт до 2 коробки)
Банка "Hansa" с ключом “easy open”, алюминиевая, литография. Состав: рыба, масло растительное, соль. Срок годности и хранения 30 месяцев с даты изготовления.
ГОСТ 280
Килька балтийская неразделанная в томатном соусе (1 коробка - выкуп в ЕКБ)