Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
ой, я кажется что то пропустила, последнее время туплю сильно.... надо предупреждать чтобы в ЦР заказ оставили? а какие еще варианты забрать заказ есть? а в эту субботу можно как-то где то забрать свой заказ?
Девочки, я сегодня до конца работы ЦР разбирала, правда не все успела разобрать. Еще осталось 26 покупателей. Но бОльшая часть упакована (примерно 70%). Пока я не разберу до конца, то и сдавать мальчикам не буду, так как не все расфасовано. Продолжу разбирать в субботу с 12. Если хотите, то подходите прямо ко мне и я вам выдам. Буду с 12 до 15 там. Справа такая девочка в очках будет ковыряться (ну или стоять там, если к тому времени все разберу). Это я. :)
Получить после субботы сможете сами уже прямо из ЦР! :) Без меня уже :)
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Zasonia,Наташа, привет. ты про меня наверное забыла) - у меня возврат должен быть за печень трески. ты вроде не переводила. посмотри, плиз (пока я сама не забыла). или напиши мне в личку - может есть пристрой из чаев , я посмотрю
Sviristell,Оль,я верну,ты же знаешь. Просто все силы моральные и физические направлены на разгребание заказов в цр. О другом пока не думаю, моя ошибка. Извини.
Сегодня вечером как приду домой,разу переведу! Ориентируйся примерно на часов 9-10 вечера.Если срочно, то сбегаю в банк через дорогу от работы. Чай в пристрое есть, но скажу что есть только вечером. Как закупку чайную разберу для завтрашней сдачи. ;)
В любом случае вся информация только вечером будет ,сейчас на работе, ничего сказать не могу.
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)