Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Добрый день, я новичек. Поскажите. у вас есть кубики чаплыгина, зайцева и по каким ценам?я немного теряюсь какие из них все таки лучше. Сыну 2 годика. Заниматься будем сами. вроде как читала что зайцева лучше изучать на занятиях с педагогом
Почему вы не отвечаете на вопросы участников? в закупке обуви вчера ответили... в свете последних событий на форуме такое поведение организаторов вызывает огромные сомнения и подозрения... и оплата до сих пор не отмечена
Кристина, а Вы задавали какой-то вопрос? Обратите внимание на мою подпись. Заказ отправлен поставщику, оплачен (частично собственными средствами, тк до сих пор еще не все оплатили заказы). Поставка будет в 2 этапа - договорились так с поставщиком, чтобы не ждать того, чего нет как в прошлый раз. Первый груз выедет уже на следующей неделе и сразу по приходу будет в ЦР. Вторая часть селец всего будет еще через неделю.
А что за последние события я, извините, не в курсе.
DRVS, другие участницы задавали вопросы по поводу получения заказов, не вижу смысла дублировать сообщения. Спасибо за информацию, теперь сразу и понятно когда примерно ждать
konnn, пока точно не знаю, ориентировочная дата прибытия груза - 15-16 июля, но с ТК всякое бывает, а Вы какого числа уезжаете? Если придет в эти дни можем встретится вне ЦР, я передам.
konnn, пока точно не знаю, ориентировочная дата прибытия груза - 15-16 июля, но с ТК всякое бывает, а Вы какого числа уезжаете? Если придет в эти дни можем встретится вне ЦР, я передам.
Уже сегодня уезжаем, но видимо не судьба, что поделаешь
Добрый вечер, скажите, пожалуйста, есть новости по грузу? на 17 число можно надеяться?