Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
+1 Иринка, это я Иринка С. хочу попробывать Фруктовая смесь (клубника,персик,абрикос,дыня)
Привет моя хорошая! лучше компотную попробуй, мне она больше понравилась, я витрину еще думаю как лучше сделать и что лучше сейчас выставить, наверно самое ходовое сделаю, чтобы быстрее собралось
Я столько вкусноты заказала!!! Еще попозже сяду пригляжусь, может еще закажу :)
Брокколи не люблю, но решила правильным питанием заняться и научиться ее вкусно готовить и ее есть!!! Как раз у тебя рыбку делать в собственном соку и овощи. Красота!
Спасибо, Ириночка, что помогаешь не только вкусно, но и очень полезно питаться!!!
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Еще, если можно, просьба - если есть альтернатива Китаю, давайте его тоже собирать? Например компотная и фруктовая смеси, клюква или фасоль с капустой?
Я тоже ЗА Россию, т.к. не уверена, что Китай не кормит всякой гадостью. У них уж очень термоядерные методы выращивания, всегда стараюсь обходить стороной. Про Польшу не знаю. Меня смущает только одно: как маленькая Польша кормит овощами всю Россию? У инх ведь одни плантации должны быть? Всё-таки непонятно, неужели мы не можем сами морозить? Оборудования что ли нет? С нашими площадями и климатом растёт почти всё!
Я столько вкусноты заказала!!! Еще попозже сяду пригляжусь, может еще закажу :)
ой еще не посмотрела, рыбу раздю, позже все приму
Цитата: Zasonia
Брокколи не люблю, но решила правильным питанием заняться и научиться ее вкусно готовить и ее есть!!! Как раз у тебя рыбку делать в собственном соку и овощи. Красота!