непосредственно по вашему заказу объяснять все причины, почему получилось так, на данный момент бесполезно, поскольку в любом случае у вас останется негатив, что бы я ни говорила.
Но счета на все заказы одежды я всегда выставляю только после отправки заказа поставщику. После последнего выкупа, когда мне пообщеали "железно" оплатить заказ, и я его выкупила на свои, не проверив оплаты, мне пришлось ждать денге в размере 7650 р. от участница больше 3-х недель, поэтому в данном выкупе я сначала точно увидела от всех деньги, а потому уже начала оплаты поставщику. Ответ что вашей куртки нет в наличии получила вчера и оперативно вам ответила. Вот письмо которое мне пришло с сайта при оформлении заказа:
Уважаемый Ерина Ксения Анатольевна,
Ваш заказ номер 15744 от 21.09.2017 17:05:05 принят.
Стоимость заказа: 5 830 руб..
Состав заказа:
Артикул: 1722. Куртка "Агния" (54, черный, 170-108-116, 59% ПЭ, 41% нейлон) - 1.00 шт.: 2 990 руб.
Артикул: 1625. Куртка "Бетти" (46, сиреневый, 170-92-100, 60% ПЭ, 40% нейлон) - 1.00 шт.: 1 490 руб.
Артикул: 1640. Платье "Магнолия" (56, темно-синий, 170-112-120, 93% ПЭ, 7% спандекс) - 1.00 шт.: 1 350 руб.
В люблом случае безусловно от себя лично приношу извинения за то, что получилось именно так, как получилось! максимально большие, если это возможно!