Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Девочки, сумочки в ЦР. Я их вчера поздно вечером получила и сегодня разобрала и увезла к закрытию почти, подумала, что вам будет приятно получить так быстро. Единственное, как-то я особо красиво не упаковывала, вы уж не обижайтесь :)
И пусть ваши новые сумочки подчеркивают вашу необыкновенную красоту :) И вам все мужчины говорят комплименты
Спасибо каждой за участие! Буду рада видеть вас снова
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
забрала я свои сумочки. сейчас закроюсь на работе, пофоткаю вопрос вот какой. вот такую сумку http://www.girlen.ru/product_info.php?products_id=2160171440110 в другом цвете никто не заказывал? коллеги меня почти убедили, что пришедшая мне - такой же красавчик, как я заказывала, но может, кому-то досталась моя - дык махнулись бы обратно. а если никто не заказывал, то будет у меня необычная для меня сумочка-сурпрыз
Наташа, спасибо за новый ремешек, взамен браку! Про меня все-таки не забыли и перешили! Очень приятно когда так к клиентам относятся, по совести! Как надумаю новую сумочку покупать, первым делом - к тебе! А сумочкой очень довольна! Приятная на ощупь кожа, толстенькая!
Привет моя хорошая! не забудь про меня и без меня не выкупай))
Иришечка, не обижайся только. Я не забыла! Вчера весь день две закупки скопом разбирала и увезла, приехала из ЦР без рук и ног, а сегодня жуткая мигрень у меня, таблеток накидалась, сейчас вроде все пучком, а так с горизонтального положения никуда просто деться не могла. Давно меня так не прижимало.
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)