Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Девочки сориентируйте меня с разрмерчиками (и с мужскими тоже, кстати! Как я любимке из Англии и ничего не закажу?!) и я присоединюсь! Хочу себе толстовочку заказать, да и вообще по каталогу много что нравится. Сразу же оплачу
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Aleksandra,Саш, а размер лучше выбирать на размер меньше? Если у меня 92-80-97, то мне подходит 12 рр, но брать нужно 10. Так?
Цитата: Zasonia
Девочки сориентируйте меня с разрмерчиками (и с мужскими тоже, кстати! Как я любимке из Англии и ничего не закажу?!) и я присоединюсь! Хочу себе толстовочку заказать, да и вообще по каталогу много что нравится. Сразу же оплачу
Сейчас сориентируем ))
Я себе беру 10, у меня 92-70- 93, ну плюс минус )) В принципе мне 10 размер подходит хорошо, 8 мне по идее тоже подходит но уже более в обтяжечку
Так что для начала я б посоветовала взять все ж таки 12, а там уже посмотреть, будет ли велик
Тут как и в любой закупке, иногда большемерят, иногда в размер. так что как повезет
Насчет мужских размеров, брала мужу свитерки, размер М, ну то есть тот размерчик который он и так носит, все хорошо подошло
Aleksandra,а у нас то S то М. Мне там нравится одна рубашечка, дак она одна S...вот думаю рискнуть! Если что потом в пристрой выложу. Слушай, у меня обувка 38рр, по обуви это чаво 5?Я просто темку просматривала и по-моему видела, что так было написано.
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Aleksandra,а у нас то S то М. Мне там нравится одна рубашечка, дак она одна S...вот думаю рискнуть! Если что потом в пристрой выложу. Слушай, у меня обувка 38рр, по обуви это чаво 5?Я просто темку просматривала и по-моему видела, что так было написано.