Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
BAGGU,пишу свой хваст :))) Кста, на счет футбы, мы оставим ее.
вот моя футба с милейшим маламутом (обожаю эту породу, и давно мечтаю о такой собе, но пока никак). Как сказал мой любимка, если бы не грудь, то было бы круто. Всмысле имеется ввиду, что грудь (данная выпуклость) искажает картинку
Вот футба моего любимки. Он ее так ждал! Кстати ждал ее больше, чем со львом растаманом, так что особой печали по этому поводу ( что пришла вторая не та футба) особо и не было
P.S. Те, кто не в курсе, кто такой медоед, советую посмотреть про него фильм Нешнл Географикс. Зачетный зверь!
По поводу футб! Качественные! Очень! Рисунок нанесен классно, все грани (например, на моей футбе серого) цвета задействованы, что на самом деле создает объемность!!!
Спасибо Вам за такую закупку! За такие клевые вещи!!!
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Добрый день! Спасибо большое! футболки пришли! по размеру подошли всем(немного большая сыну, но это не страшно)! качество хорошее! мужу и сыну очень понравились! Еще раз большое спасибо за закупку!
Добрый день! Спасибо большое! футболки пришли! по размеру подошли всем(немного большая сыну, но это не страшно)! качество хорошее! мужу и сыну очень понравились! Еще раз большое спасибо за закупку!
Сууууперррр! Великовата немножко, но выглядит.... м- м - м. А, давайте, еще разок. Сынка еще одну просит. И на подарок бы еще одну взяла... На сколько с новыми условиями футболки подорожают?
Ольга, добрый вечер, а оригигальными рубашками The Mountain нигде нельзя закупиться случайно, а то у мужа пару рубашек есть отменного качества, хотелось бы ещё?
Ольга, добрый вечер, а оригигальными рубашками The Mountain нигде нельзя закупиться случайно, а то у мужа пару рубашек есть отменного качества, хотелось бы ещё?