Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Специально, чтобы сдать не ездите. Я и следующий выкуп подожду.
Спасибо большое, но так как моя ошибка, была готова ехать в первый день работы цр. Спасибо за понимание ;) ждем, пока девочки заберут свои заказы. У меня подозрение, что я не положила Алле Chaika.:(
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Чай Gutenberg зеленый ароматизированный Александрия (3 места по 100гр)
Артикул: 45028
Как приготовить: Заваривать 1-2 минуты при температуре воды 80-90°C. 1 ч.л. на 150 мл. воды.
Краткое описание: Благодаря своему составу, в который входит белый чай высшего сорта, популярное в Европе целебное растение Цзяо Гу Лань, манго и имбирь, этот чай можно по истине назвать императорским. Удивительные вкусовые свойства чая и его неповторимый аромат с едва уловимыми цитрусовыми нотками гармонично обрамляют целебные действия чая. Зеленый чай, белый чай, Цзяо Гу Лань, кусочки манго и имбиря
Чай Gutenberg черный ароматизированный Океанское солнце (2 места по 100гр)
Артикул: 14025
Как приготовить: Заваривать 4-5 минут при температуре воды 95?С. 1 ч.л. заварки на 150 мл. воды.
Краткое описание: Смесь китайских, цейлонских и индийских чаев с добавлением цедры апельсина, лепестков розы и сафлора, цветков подсолнечника и кусочков ванили. Чай ароматизирован натуральными маслами.
Чай зеленый ароматизированный Годжи - Малина (1 место 100гр)
Артикул: 35016
Как приготовить: Заваривать 3-4 минут при температуре воды 85С. 1 ч.л. заварки на 150 мл. воды.
Краткое описание: Купаж улуна и белого чая Бай Му Дань с целебными ягодами годжи, кусочками малины, лепестками подсолнечника и летним ягодным ароматом.
Чай зеленый ароматизированный Сокровища Японии (4 места по 100гр)
Артикул: 85020
Как приготовить: Заваривать 4-5 минут при температуре воды 70-80?С. 1 ч.л. заварки на 150 мл. воды.