Нужен совет юриста!!!

юлия 6060
Шопоголик
Репутация: - 232 + Сообщений: 8185
21 декабря 2013 12:09

Всем добрый день! Я учусь в университете на заочке, на платной основе. в договоре у нас прописано что обучение 3г6мес. За этот период мы обучение оплатили. но перед госами нам сказали что нужно оплатить еще за один семестр т.е за госы и диплом. полгруппы оплату провели, потом нам сказали что платить не надо ждите после госов разберемся, госы прошли но в ответ тишина. Договор изучили там нет слов о том что доп.оплачиваются госы и диплом. но оказалось что у кого то в договоре прописано обучение 4г у кого то 3,6. Вообщем просто бардак, куда идти сразу в прокуратуру?? потому что этот вопрос внутри универа никак не решается., все отмалчиваются, в бухгалтерии полнейший бардак.

Буду рада вашим советам!

neroli
Шопоголик
Репутация: - 314 + Сообщений: 4256
21 декабря 2013 18:52
Сразу в прокуратуру -крутовато как то.....)))) По идее  у обучающего заведения нужно запросить на каком основании они хотят эту последнюю опату, для этого можно письменно написать претензию или заявление в деканат. Я не юрист конечно, они лучше знают.)))


Сообщение отредактировал neroli - 21 декабря 2013 18:56

юлия 6060
Шопоголик
Репутация: - 232 + Сообщений: 8185
21 декабря 2013 18:57
Цитата: neroli
Сразу в прокуратуру -крутовато как то.....)))) По идее  у обучающего заведения нужно запросить на каком основании они хотят эту последнюю опату, для этого можно письменно написать претензию или заявление в деканат. Я не юрист конечно, они лучше знают.)))

 

в деканат писали и к декану ходили, требовали на основании чтобы допустили к госам.

просто уже столько сил и нервов потратили что уже незнаешь как до них достучаться

юлия 6060
Шопоголик
Репутация: - 232 + Сообщений: 8185
21 декабря 2013 19:00
Цитата: neroli
Сразу в прокуратуру -крутовато как то.....))))

 

вот поэтому и решила тут спросить ag

kukolka
Организатор
Репутация: - 369 + Сообщений: 32767
21 декабря 2013 19:02
Цитата: юлия 6060