Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Сбер тормозит и мне мало того, что смс не приходит, еще и в сбере-онлайн я не вижу ваших сумм. Подождем, не волнуйтесь, все отмечу, как только поступит информация о сумме.
Участников 75 человек!!! Предполагать ваша это оплата или нет, я могу, но это ничего не значит!!! И экстрасенсорными способностями не обладаю, чтобы знать истину. Очень прошу отнестись с ответственностью и пониманием. Не будет заполнено уведомления - оплату я не буду отмечать!
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Наташ ещетпросьба как будеттвремя добавь пожалуйста на витринку тунец бланшированный в масле?...
Хорошо :)
Еще думаю как сделать и выложить прайс ЕКБ. Там еще других фирм есть консервы. Но по идее это не по правилам. Отдельно делать закупку тоже неочень удобно, так как участников много, не заметят, что для этого есть отдельная закупка... Пока думаю как сделать...
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Девочки, мне поступило возмущение от участницы , что я не предупреждаю, если позиции в выкуп не попали. ( если вы не попали в закрытую коробку ) Огромная просьба смотрите где находится ваш заказ. Витрина сделана для наглядности, там видно сколько набрано и что не вошло в закрытую коробку. Оповещать лично всех 70 участников и прописывать каждому позиции я могу, конечно. Но это не отмены, о которых я предупреждаю точно.
В общем остался осадок от общения с участницей. Если у вас есть какие-то претензии по моей работе, я их выслушаю.
Спасибо.
Наташа,когда столько участников,будут какие-нибудь претензии. Не переживай, ты хорошо ведешь свои закупки,при этом еще ведь дом,работа. Мне так жалко,что многие девочки-хорошие орги-ушли ,так как не смогли потянуть закупку и работу.