Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Девочки, оказалось, что сардинеллы в овощном гарнире нет, есть сардина с овощным гарниром, цена такая же, я думаю, что можно заменить без проблем, потому что рыбка практически одинаковая.
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Сайры копченой оказалось, что все-таки нет!!! (пропишу сейчас заказавшим в личку все) Тунец в круглой банке отсутствует, но есть на складе в ЕКБ (без ключа 250гр), завтра буду бронировать на нашем сладе и выкупать.
В общем! Я отправила дозказ на 2 (!!!) коробки шпрот и 1 коробку сардины с овощным гарниром. Подумаю как можно будет реализовать перенесение полученных сейчас заказов в этот дозаказ. Ждем подтверждения дозаказа и будем оплачивать и переносить.
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Наташ привет! Думала дозаказы не берешь уже ждала когда новый выкуп откроется... Вообщем оставила заказы если будет дозаказом классно нет то на следующий выкуп ок?
Наташ привет! Думала дозаказы не берешь уже ждала когда новый выкуп откроется...
У меня в этой закупке не бывает все ровно и нормально Что-то где-то да будет не так. Там есть особенность, у Новосиба надо выкупить 10 коробок, не менее. Соотственно, если чего-то нет, то приходится дозаказывать на бегу. Решила, что будет хорошо шпроты дозаказать (Новый год скоро, все равно пригодятся и спрос будет) и сардину с овощным гарниром, так как она правда очень вкусная!
Цитата: дуня510
Вообщем оставила заказы если будет дозаказом классно нет то на следующий выкуп ок?
Спасибо! :) Да, сейчас будем смотреть что и как :)