Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
С поставщиком сегодня созвонилась, он сказал, что на основном складе кое-чего нет, сказал сотрудникам посмотреть еще на одном складе, информацию обещал дать (почему-то) в воскресенье. В общем как только будет информация и как только мне подтверждают наличие, я выставляю счета, оперативно оплачиваем и отправляем :)
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Выходные на дозаказы (до вечера воскресенья), если поступит достаточное количество заказов и наберется коробка у какой-нибудь из позиций, то отправлю поставщику дозаказом.
Успеваем дозаказать вкусные консервы!!!
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
о, как хорошо) и когда ожидать? до ноября в ЦР будет или позже?)
До ноября осталось совсем ничего - 6 дней, из них 2 дня на оплату и едет заказ дня 3-4 (плюс еще один день поставщику, чтобы получить оплату и отвезти до транспортной). До ноября точно не успеем! Ноябрь уже начинается в следующую субботу. Груз даже не приедет к этому времени, а если даже и приедет, то я не смогу за вечер разобрать 200кг груза ( я еще работаю, не забывайте это, пожалуйста)
Скорее всего все заказы будут в ЦР в начале ноября, то есть через неделю в будние дни. Точнее 5,7 ноября.
Если что-то изменится, я сообщу. Если вам нужно срочно, то можем договориться и вы заберете из дома сразу, как приедет груз
Zasonia, нет, что вы, я совсем без претензий спросила) я просто в предвкушении, все понимаю и терпеливо жду, конечно :) з.ы. ну и интересно сколько по времени занимает доставка (на будущее опять же в курсе)
Zasonia, нет, что вы, я совсем без претензий спросила) я просто в предвкушении, все понимаю и терпеливо жду, конечно :) з.ы. ну и интересно сколько по времени занимает доставка (на будущее опять же в курсе)