Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Наташа, привет! очень-очень нужен малавит гель, в аптеке посмотрела, упаковка вообще другая. буду ждать выкупа) руки на морозе сильно обветривают, крем с рыжиком конечно хороший, но гель мне больше нравится.
давайте активнее))) а то мои запасы заканчиваются..... я без этого средства никуда, и в путешествия и так дома очень часто к нему обращаюсь. Гигиеническое средство «Малавит», 50 мл.
ДД! Кто пользовался малавит рино. нужны реальные отзывы. Нет ли на него аллергии, не закладывает ли после него нос. А то у меня даже на аквамарис уже нос стал реагировать
ДД! Кто пользовался малавит рино. нужны реальные отзывы. Нет ли на него аллергии, не закладывает ли после него нос. А то у меня даже на аквамарис уже нос стал реагировать
Поищу!
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
я брала в 1ом выкупе. прыскала и доче и сыну(3г), все очень хорошо, никакой аллергии, наоборот, снимает все отеки и хороший антибактик. я много лет сама разводила малавит , а здесь удобно:сразу готовый раствор и с пшикалкой.
Недостатки: использовать в течении 2 недель со дня вскрытия