Обновление сайта

A_nuta
Шопоголик
5 ноября 2015 12:32
И еще на Ютумарте хотели фильтр сделать, очень неудобно стало искать то, что нужно. спасибо.

penatka
Шопоголик
8 ноября 2015 21:15
подскажите, у меня в почте отражаются 2 непрочитанных письма.  Все уже удалила, почистила входящие - все равно отражаются. Могу скрин сделать.

Zasonia
Организатор
8 ноября 2015 21:35
Цитата: penatka
подскажите, у меня в почте отражаются 2 непрочитанных письма.  Все уже удалила, почистила входящие - все равно отражаются. Могу скрин сделать

Нажмите на кнопку "Обновить счетчик сообщений"

--------------------
Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)

penatka
Шопоголик
9 ноября 2015 00:16
Zasonia,спасибо вам большое,помогло! совсем не похоже на кнопку)))

Кристина Язовских
Шопоголик
3 февраля 2016 14:25
Admin, здравствуйте! вопрос про рубрику отзывы в закупках. 4 раза сейчас ругалась, пока вставляла фотки, потом когда написала текст..постоянно либо при добавлении фото в отзыв начинает обновлять страницу и все стирается, либо когда все сделано и написано, нажимаешь отправить отзыв и либо снова все перегружается и исчезает, либо загружается, но с 1 фоткой.
Также хочется функции отредактировать отзыв. 

Admin
Администратор
4 февраля 2016 00:26
Цитата: Кристина Язовских
Admin, здравствуйте! вопрос про рубрику отзывы в закупках. 4 раза сейчас ругалась, пока вставляла фотки, потом когда написала текст..постоянно либо при добавлении фото в отзыв начинает обновлять страницу и все стирается, либо когда все сделано и написано, нажимаешь отправить отзыв и либо снова все перегружается и исчезает, либо загружается, но с 1 фоткой.

Здравствуйте. Проблема не подтвердилась, все вставляется корректно и без перезагрузки страницы. Возможно проблема в вашем браузере, каким пользуетесь?

Сообщение отредактировал Admin - 4 февраля 2016 00:28

Кристина Язовских
Шопоголик
4 февраля 2016 11:15
Цитата: Admin
Возможно проблема в вашем браузере, каким пользуетесь?