Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Думаю вот сделать опрос среди девочек, кому на Новый год, кому нет. Потому что тогда будем формировать счет по степени важности вещей.
Наташа, ДД! Очень хочется заказать платье, но из-за нестандартной фигуры боюсь пролететь с размером... Как с размерностью те платья, на которые ряды закрыть надо?
Наташа, ДД! Очень хочется заказать платье, но из-за нестандартной фигуры боюсь пролететь с размером... Как с размерностью те платья, на которые ряды закрыть надо?
Привет :) много новинок и сложно сказать. Давай попробую поискать отзывы в инете :)
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Zasonia, Наташа, платье Пндора и Пандора блеск это разные платья? Или просто цвет в названии указали? (они в разделе Новогодняя коллекция, стр 1) Хочу такое к НГ))
-------------------- ДЕВОЧКИ, НЕ ТЕРЯЙТЕ!! ПО СЕМЕЙНЫМ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ В ИНТЕРНЕТ ВЫХОЖУ РЕЖЕ,ЧЕМ ХОТЕЛОСЬ БЫ))
" Платье "Богиня" цвет: синий, пришел какой и заказывала. Р-р заказала 52-й и оказался маломерит, на 1 р-р точно. На мой ОГ 106 очень в обтяжку(особенно нижняя подкладка). А так модель очень красивая. :wink:
Надеюсь, инфа кому-то пригодится."
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Zasonia, Наташа, платье Пндора и Пандора блеск это разные платья? Или просто цвет в названии указали? (они в разделе Новогодняя коллекция, стр 1) Хочу такое к НГ))
Привет, Оль :)
Щас гляну :)
Я думаю, что это как вариация цвета :)
Я заказывала брючки)) По моим ощущунеиям лучше брать на размер меньше, чем носите обычно, т.к. ткань растягивается и брючки начинают болтаться( Хотя летние брала размер в размер, подошли хорошо, но сидели свободно.
-------------------- ДЕВОЧКИ, НЕ ТЕРЯЙТЕ!! ПО СЕМЕЙНЫМ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ В ИНТЕРНЕТ ВЫХОЖУ РЕЖЕ,ЧЕМ ХОТЕЛОСЬ БЫ))