Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Всем доброго утра и замечательного дня Ну улице такая прекрасная пора - лето! Сейчас можно вырваться на природу, аварить вкусный травяной чай, закрыть глаза и прислушаться к пению птиц. Вся усталость, накоплленная за рабочую неделю, будет постепенно растворяться в гармоничной теплоте и красоте природы! С выходными, друзья!
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Эльчик,я Вам в личку сообщу, когда будет все готово
Цитата: Эльчик
Не удержалась и еще взяла 100 гр энерджи.
Заказик приняла
Цитата: Эльчик
Как быстро груз прибыл!
На самом деле стандарт - 5 дней из Москвы. Деловые линии, по моему опыту,привозят на день раньше (если у них никаких задержек не произошло). Поэтому, зная это, я уже проверяла на сайте судьбу нашего груза, и вот вчера вечером он прибыл, поехали сразу забирать 26,05 - это они сами погорячились мне такую дату сообщить изначально
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
На самом деле стандарт - 5 дней из Москвы. Деловые линии, по моему опыту,привозят на день раньше (если у них никаких задержек не произошло). Поэтому, зная это, я уже проверяла на сайте судьбу нашего груза, и вот вчера вечером он прибыл, поехали сразу забирать 26,05 - это они сами погорячились мне такую дату сообщить изначально
Самое интересное на другом сайте где я изначально брала этот чай, груз вышел 8-го и до сих пор организатор молчит. Такчто мне с вами заказывать намноооооого удобнее! Да и расположение удобное
Самое интересное на другом сайте где я изначально брала этот чай, груз вышел 8-го и до сих пор организатор молчит. Такчто мне с вами заказывать намноооооого удобнее! Да и расположение удобное