Ищем помещение под ЦР!

Olgica
Шопоголик
Репутация: - 224 + Сообщений: 6062
14 октября 2013 20:24
Про иногородних не забывайте!!!нам удобно что бы хотя бы метро рядом было от вокзала добраться проще !итак коооперируемся как можем!))))

Zasonia
Организатор
Репутация: - 1224 + Сообщений: 32767
14 октября 2013 21:03
Цитата: nat_zz
ДЕВООООООООООООООООЧКИ, Я ПО-МОЕМУ НАШЛА МЕСТО ДЛЯ ЦР ЖДУ ЗВОНКА ОТ ЭДУАРДА, НУЖНО ПРИЕХАТЬ СМОТРЕТЬ ПОМЕЩЕНИЕ!!!!


Ну чего там? не томите! ah Я так поняла, что это то помещение на Мельковской? 

--------------------


Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)

nat_zz
Шопоголик
Репутация: - 58 + Сообщений: 10554
14 октября 2013 21:29
Цитата: Zasonia
Ну чего там? не томите! Я так поняла, что это то помещение на Мельковской? 
Да сейчас с Эдуардом разговаривали, нужно смотреть помещение, но вроде как маловато 20 кв.м. А так расположение хорошее, транспортная развязка удобная, вокзал рядом, метро Динамо, остановки в два направления, парковка есть (есть куда машины припарковать, пока человек в ЦР, по цене вроеде подходит. Нужно чтобы администрация посмотрела, а так неплохой вариант.

nat_zz
Шопоголик
Репутация: - 58 + Сообщений: 10554
14 октября 2013 21:36
И еще думаю, что нужно упорядочить врямя нахождения товара в ЦР, допустим 2 недели, тогда не будет в ЦР скопления большого количества заказов. Допустим, если кто не может в ближайшее время забрать из ЦР, тогда договаривается с оргом, о том чтобы оставить дома(конечно если это возможно сделать оргу), а так все заказы чтобы забирались строго в течении определенного времени. Тем более сейчас есть функция  у орга в ЦУПе (раздача), что заказ в ЦР. И когда покупателю приходит сообщение, он уже будет знать, что с того дня есть определенный срок для забора заказа.

Лидия
Шопоголик
Репутация: - 208 + Сообщений: 6137
14 октября 2013 22:21
Цитата: nat_zz