Ищем помещение под ЦР!

yulia39
Шопоголик
Репутация: - 27 + Сообщений: 3926
16 октября 2013 17:07
Остальные варианты - Уралмаш, Эльмаш, Завокзальная,Втузгородок,Жби, Химмаш, Чермет, Сортировка и тд

yulia39
Шопоголик
Репутация: - 27 + Сообщений: 3926
16 октября 2013 17:16
на авито есть ещё немного вариантов


Сообщение отредактировал yulia39 - 16 октября 2013 17:30

Zasonia
Организатор
Репутация: - 1225 + Сообщений: 32767
16 октября 2013 17:39
yulia39,на авито на Хохрякова есть варианты. Это 5 мин  хотьбы от метро Геологическая!

--------------------


Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)

Zasonia
Организатор
Репутация: - 1225 + Сообщений: 32767
16 октября 2013 17:42
Еще есть в Высоцком, но дорого! ac 

--------------------


Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)

Tusichka1982
Шопоголик
Репутация: - 12 + Сообщений: 687
16 октября 2013 17:50

Может в Верхняя Пышма? любая школа(выделяют класс).

Zasonia
Организатор
Репутация: - 1225 + Сообщений: 32767
16 октября 2013 17:51
Цитата: Tusichka1982
Может в Верхняя Пышма? любая школа(выделяют класс).


Вы сейчас шутите? ag  

--------------------


Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)

IrinaY
Шопоголик
Репутация: - 244 + Сообщений: 9842
16 октября 2013 17:59
Цитата: Zasonia
yulia39,на авито на Хохрякова есть варианты. Это 5 мин  хотьбы от метро Геологическая!
 
автовокзал не вариант для тех кто ездит на личном авто, там не где парковаться и пробка в сторону Гринвича, а пятницу и субботу дендропарке проходят свадьбы, так они часто свои кортеджи оставляют прям на полосе движения. Если ехать с Сортировки то очень долго получается. Когда у меня не было машины я с Сортировки до автовокзала добиралась от 1,5 часа до 3 часов в пути зимой. 
  

nastush
Шопоголик
Репутация: - 26 + Сообщений: 2047
16 октября 2013 18:01

Добрый вечер всем, в качестве варианта вот что нашлось.

Объявление актуально от 16.09.2013