Очень давно тут закупала отливанты и целые флаконы, потом перестала на сайт заходить, ушла в декрет и не пользовалась парфюмерией, а сейчас снова хочу заказ оформить, потому что доверяю оригинальности продукции. Я любитель Монталь за стойкость. Мой любимчик intense pepper. Покупала для мужа 5 мл, а в итоге купила себе целый флакон.
Эта тубероза невероятна в жару - один пшик на шею под волосы и я весь день ловила этот чудесный сливочный шлейф... Carnal Flower Frederic Malle - моя новая любовь ❤ первые ноты немного камфарные, это эвкалипт наверное, но зато он убирает лишнюю сладость. Надо попробовать еще разных тубероз, я их как-то недолюбливала ранее.
Femme Hugo Boss.
Бюджетная классика, с которой невозможно расстаться: свежий, стойкий аромат. Заказываю не в первый, снова в заказе. Милада, спасибо :)
Любимый из Люкса.
Как же долго я его искала. От кого-то услышала и не успокоилась пока не нашла его. Долго искала) не думала что это Берберри. На корпоратив приехала коллега из друго города и я от неё его услышала, сразу спросила что это и заказала отливает.
Точно был он!
Очень часть меня спрашивали что за парфюм.
Если правильно помню это творение Куркджана (Баккара его рук дело)
У нас случилась любовь, правда не сразу.
Почему-то я его первую неделю совсем не слышала. А потом случилось ОНО.
На мне очень комплиментарный, стойкость приличная. Летом пробовала носить- не душит.
Для меня он Баккара «на минималка», подруга ее не любит, а вот 24К оценила!
Отличный вариант на лето или в офис.
Брала с собой на море. Самое то!
Когда не хочется ни цветочков, ни ягодок, ни цитрусов.
Хотелось бы больше стойкости, но для одеколона стойкость я считаю нормальная!
Брала буквально 1 мл. для знакомства, на какой-нибудь особый случай. Люблю новые ароматы незнакомые брать в отпуск или на какое-то мероприятие придержать.
Этот был припасён на Новый Год.
Какой же он красивый 🥰 стойкость 👍🏼
От одежды пропах весь шкаф. Надо было брать больше, побоялась из-за цены.