Привет:) хочу рассказать о своем приобретении. Это гель для душа
http://www.cocooncenter.co.uk/La-Roche-Posay-Physiological-Shower-Gel-Eco-Format
-750ml!11010.html
с ним была знакома с прошлого года, покупался в аптеке порт берси за 8,20 евро там была распродажа. Больше всего мне нравится что в нем нет резкого цветочного запаха, я не любитель акцента запаха в средствах для мытья тела. Запах нежный очень слабый, не захламляет запаха чистого тела. Ещё плюсы. Конечно пользовалась им не постоянно, тем не менее этой бутыли хватило более чем на год (750мл). Я не мучаюсь чувствительной кожей (видимо предки были бегемотами:), но этот гель без мыла и я думаю он должен прекрасно подойти людям с сухой чувствительной кожей. Сын по ошибке с недели 2 мыл им голову, волосы растут очень хорошо:).
Главное что я хочу сказать-спасибо Анюта и тому кто паковал посылку... круто. я вообще не предполагала что это можно привезти без личной заинтересованности. почти литровая бутыль геля для душа! тот человек кто паковал кропотливо с любовью и ответственностью-низкий поклон тебе Анют за эту закупку и тому кто паковал, хотел чтобы всё дошло в целости.
Ну и личное чувство. Вчера рассталась с голубенькой бутылочкой, с ностальгией вспоминая париж. Когда ещё доведется поехать может и никогда....но маленький привет из парижа на следующий день уже стоит на том же месте! не сдавайся, дунька:) Малышка вырастет и ты встанешь на ноги ещё раз!:) и грустно и хорошо. Спасибо тебе Анют.
Truffelka,
блин, аут оф сток все кондиционеры и шампуньки, а у нас в аптеках в 2 раза дороже
Всем привет! хочу рассказать о своем маленьком приобретении, которое очень понравилось.
http://www.cocooncenter.co.uk/Mustela-Vitamin-Barrier-Cream-Dispenser-Pump-100ml
!4320546.html
заказала крем под подгузник так как наш бюбхен кончился.
по качеству могу сказать что он примерно как бюбхен, лучше-что приятный аромат (кто пользовался знает как пахнут и саносан и бюбхен - даже не травами...)
самый главный плюс это упаковка.