График Центра раздач на праздники здесь >>

ХВАСТЫ! Аптечная косметика из Франциихвастаемся лечебной косметикой

Лада
Шопоголик
22 августа 2012 16:02
Truffelka,Мы пока чистим ,не включая щетку,немного пугается,первый день он с ней спал,я наклеила машинки на щетку,сегодня уже поменяли наклейки,ему интересно их самому клеить,зато зубы чистим раз 5 за день пастой Веледа,тоже оттуда же

дуня510
Шопоголик
22 августа 2012 21:11

Привет:) хочу рассказать о своем приобретении. Это гель для душа

http://www.cocooncenter.co.uk/La-Roche-Posay-Physiological-Shower-Gel-Eco-Format
-750ml!11010.html

с ним была знакома с прошлого года, покупался в аптеке порт берси за 8,20 евро там была распродажа. Больше всего мне нравится что в нем нет резкого цветочного запаха, я не любитель акцента запаха в средствах для мытья тела. Запах нежный очень слабый, не захламляет запаха чистого тела. Ещё плюсы. Конечно пользовалась им не постоянно, тем не менее этой бутыли хватило более чем на год (750мл). Я не мучаюсь чувствительной кожей (видимо предки были бегемотами:), но этот гель без мыла и я думаю он должен прекрасно подойти людям с сухой чувствительной кожей. Сын по ошибке с недели 2 мыл им голову, волосы растут очень хорошо:).

Главное что я хочу сказать-спасибо Анюта и тому кто паковал посылку... круто. я вообще не предполагала что это можно привезти без личной заинтересованности. почти литровая бутыль геля для душа! тот человек кто паковал кропотливо с любовью и ответственностью-низкий поклон тебе Анют за эту закупку и тому кто паковал, хотел чтобы всё дошло в целости.

Ну и личное чувство. Вчера рассталась с голубенькой бутылочкой, с ностальгией вспоминая париж. Когда ещё доведется поехать может и никогда....но маленький привет из парижа на следующий день уже стоит на том же месте! не сдавайся, дунька:) Малышка вырастет и ты встанешь на ноги ещё раз!:) и грустно и хорошо. Спасибо тебе Анют.

Truffelka
Организатор
22 августа 2012 21:29
Цитата: Лада