Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Девочки, сегодня груз приехал и мы забрали его из транспортной;) завтра начну потихоньку разбирать:) Кто хочет забрать из дома звоните заранее, пожалуйста, могу быть не дома.
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Девочки, хотела сегодня чтобы доставка забрала все,но оказывается доставка сегодня не работает. Если завтра будет возможность отвезти, то отвезем, если нет,то только завтра вечером доставкой отправлю. Отпишусь завтра в течение дня что и как;)
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Наташа, заказала я тоже рыбки, но как экономная жена, посмотрела сначала цены в магазине))) сэкономила ;)
Честно скажу, что я килькой не впечатлилась. Но вот тунца молодец, что заказала! Это стоит того!
Рядом с ЦРовцами девушка продает экипировку. Дак как-то забирала у меня она товар (по доставке ее отправили) и попросила попробовать. В этот раз заказала 10 банок тунца филе. Сказала, что первый раз в жизни ела такого вкусного тунца. В магазинах все не то, невкусно, как будто он перемороженный, если филейкой брать, а если стружкой дак там вообще нечего есть.
Еще советую взять Сардинеллу с овощным гарниром :) вкусная очень :)
Спасибо тебе за заказик :)
Спасибо Вам большое, а то в цр больше нет ничего. В какое время можно у Вас забрать?
Да не за что, что вы :) Скорее я должна сказать спасибо, ибо оооочень все тяжелое, если хоть частичку из дома унесете, я буду очень благодарна.
Завтра у меня планов нет вообще. (взяла мини-отпуск на 3 дня, поэтому буду дома. Но на всякий случай позвоните заранее и обговорите время). Чтобы уж наверняка, то вечером точно дома буду (если вдруг днем куда уеду) :)