Комментарии (4):
iкa 04 Октября 2022 21:10
Добрый день! я занимаюсь икрой больше 15 лет и есть уже достаточный опыт в выборе икры, поэтому для меня не новость , что всем не угодить, у всех разный вкус и одна и та же одному нравится, другому нет. Я знаю всех основных крупных оптовых поставщиков икры и объезжаю всех чтобы выбрать самую вкусную и универсальную из тех что есть на рынке в данный момент и который устроит большинство, малосольную, не жидкую, без сильного рыбного аромата и посторонних привкусов. То , что кого то не устроило, это нормально, видимо у него какие то свои вкусовые привычки и представления какая у него должна быть икра, я отношусь к этому с пониманием. Что касается конкретно этого выкупа икры, я ее оцениваю на 4 балла, у нее есть определенное количество отделяемого джуса, но не чрезмерно, в пределах нормы. Я такую больше люблю, потому что она сразу не засыхает на бутерброде. Так же она отличная по соли, зерна целые и красивые, нет сильного рыбного вкуса. Вообще в этом сезоне очень мало хорошей икры, очень трудно выбирать, всегда стараюсь взять самую лучшую и ближе к Новому году ее будет оставаться все меньше и меньше. Надеюсь что для вас приедет икра премиум которую вы брали, но пока нет и не обещают.
ОтветитьАлена Чк 05 Октября 2022 0:51
iкa, я ,видимо,получила ту банку,в которой было наибольшее количество "джуса",который ещё и облил всю упаковку,противно было открывать..Муж на вопрос "как ты так вёз,что все жидкое внутри упаковки икры из банки вылилось"?,ответил-мне такую дали,я думал,так и должно быть,а вёз все полученное аккуратно,в термопакете,икра сверху стояла.
Ответитьiкa 05 Октября 2022 9:50