Вкусные рецепты приготовления рыбки!

Zasonia
Организатор
Репутация: - 1224 + Сообщений: 32767
15 мая 2015 17:22
Вот и я принесла рыбку от Ирины домой :) И в замешательстве какую первую попробовать :) Но в большем замешательстве от того, что рецептов приготовления рыбки у меня крайне мало (у меня любимка рыбку неоч любит, поэтому как-то и не приходилось ее готовить особо).

Девочки, может будем делиться рецептами? Кто как тушит, запекает, солит???

Я с удовольствием урву интересные рецепты.

У меня вот, например, камбала размораживается, хочу ее вкусно приготовить :) Посоветуйте :)

Так же хочу кижуч посолить (но Ирина мне уже советы по этому поводу дала, за что ей огромное спасибо, но так же послушаю кто как солит по-своему) 

--------------------


Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)

Zasonia
Организатор
Репутация: - 1224 + Сообщений: 32767
15 мая 2015 17:23
Темка с вкусной рыбкой у Ирины  ЗДЕСЬ

--------------------


Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)

Zasonia
Организатор
Репутация: - 1224 + Сообщений: 32767
15 мая 2015 17:26
Я вот, например, сибас и дорадо просто запекаю в фольге с солью и перцем. Рыба сама по себе самодостаточная и ей особых изощрений в кулинарных познаниях не требуется :)

Так же минтай люблю тушить с луком и морковкой в сметане/майонезе. 

--------------------


Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)

Светлана Павловна
Шопоголик
Репутация: - 180 + Сообщений: 2268
15 мая 2015 17:49