Отзывы о закупке: ЗАКРЫВАЮ ТЕМУ! Нишевая и селективная парфюмерия

5.0
Общая оценка
закупки
Отзывы участников закупки, напишите и вы свой отзыв!

Вернуться в закупку

anna_nik
Шопоголик
+4
Отзыв #17776
5.0 30 Декабря 2018 21:45
Оценки:
Соответствие товара описанию:
Работа организатора:

добрый день! впервые делала заказ Nuit Andalouse — MDCI и впечатления просто замечательные. Большое спасибо Миладе! заказ пришел по почте в считанные дни, всё упаковано надежно и удобный флакончик. Аромат очень понравился, появилось вдохновение на дальнейшее знакомство с нишей.

Перейти в закупку   Написать комментарий

Lester
Шопоголик
+2
Отзыв #17697
5.0 28 Декабря 2018 20:51
Оценки:
Работа организатора:

Интересный аромат, небанальный я любитель простой алкоголь-конфетно-печенюшечной гурманики и ванили в любой дозе))
Этот аромат для меня не похож на \"мою любимую\" гурманику. Раскрывается немного нотой кофе, корицей (и какая-то терпкая) и, что удивительно, солодкой)) Видимо полынь дает о себе знать, что-то травяное не отпускает, как будто по парку в Рождество гуляешь. Потом что-то мыльное проскальзывает, но не портит картину.
Бархатная ванильно-горковатая сладость, но может не подойти для для \"женщины-торта\")))

Лидия
Шопоголик
+3
Отзыв #17672
5.0 27 Декабря 2018 19:59
Оценки:
Работа организатора:

Тёплый, ароматный, ванильный, ну просто шикарный!!!!! На зиму очень уютный аромат, спасибо Милада!!!!!

Комментарии (1):

miladay  28 Декабря 2018 12:23

Спасибо, Лида! Похожих ароматов, пожалуй, я еще не встречала. Очень все в нем выверенно, непошлый, выразительный, и то же время, не оглушает, округлый и спокойный.

Ответить
kesyasmile
Шопоголик
+1
Отзыв #17625
5.0 26 Декабря 2018 12:48
Оценки:
Работа организатора: