Вишневые косточки из варенья, корицу ощущаю только уткнувшись в запястье. Приятная гурманика, не сильно сладкая, по гуманной цене. Отличный вариант на позднюю осень и зиму!
Очень пришёлся мне по душе! Вроде бы и цитрусы(мандарины), но такие мягкие, не колючие ! Женственный , поднимающий настроение аромат! С удовольствием пользуюсь ))))
к сожалению, не впечатлил. Я любитель свежих ароматов (водные, цитрусовые), этот для меня тяжеловат, более подходящий женщинам в возрасте. Организатору спасибо, пошла пробовать другие :)
Я почему то не чувствую ни вишню, ни корицу. По мне так очень похоже на Том Форда табак ваниль, нравится. Очень стойкий. Спасибо Милада заивозможность узнавать новое💋
My Perfumes Rouge, Extrait de Parfum
Милада сейчас как выручалочка. Захочешь чего -нибудь ,а Милада поможет найти, подсказать и многое чего )))
С Баккарой я уже на ты и приелась она мне, но полностью расставаться не хотелось. И я случайно познакомилась с My Perfumes Rouge, есть большое сходство с баккарой , но нет всего такого тяжелого(йода и бинты). В этом же аромате преобладает много жжёной сахарной ваты. Очень стойкая. Мне запах понравился
Тяжело у меня идет дружба с этим ароматом. Сирень забивает мне все. Я не слышу ни жасмин, ни туберозу, ни апельсиновый цвет. А слышу ландыш (хотя его тут нет) причем в такой химозно-освежительной вариации.
Если микронамазом и на запястья, то часа через 1,5 вылазит сливочное послевкусие.
Стойкость, конечно,потрясающая. Но не мой вариант, меня душит.
miladay, Да, я тоже подумала уже, что может весной интересно будет. Сейчас вот в шлейфе появилась сливочная ириска. Не у кожи, а см в 10 над ней. но наносить надо прям оооочень мало. Зато хватит как надолго!))))