Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
А я вроде как Мертц заказала? Мне перезаказывать на Зингер? Что-то я в замешательстве
нет нет, у тебя дорогие ножницы, точно хорошие, мы тут обсуждаем ножницы по 120 и 170 руб))) я говорю за 120 совсем плохие, затупились у меня после двух использований
Сообщение отредактировал Zanna - 5 октября 2015 15:01
нет нет, у тебя дорогие ножницы, точно хорошие, мы тут обсуждаем ножницы по 120 и 170 руб))) я говорю за 120 совсем плохие, затупились у меня после двух использований
Я посмотрела в инете сколько ножницы стоят и поняла, что это еще не дорогие Ножницы везде в рознице от 3000 и до 20 000!!!! ( я с такими глазами смотрела, когда видела эти циферки)
Поэтому взяла подороже цену. Хочу не на один раз все-таки Раз уж решила стричь любимку, значит научусь и буду :)
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Zasonia, да, за такую цену ножницы точно хорошие! я вот себе взяла за 172 р зингер, стигу редко, и вот все еще острые, а за 120 р затупились очень быстро, я их в разряд канцелярских перевела, стригу все)))))
Счета всем выставила, прошу проверить меня, могут быть ошибки, т.к заказ просто гигантский, я могла где-то продублировать счета... К сожалению есть отмены, но как обычно очень мало
Хорошая новость - цены практически на все снизились ,т.е на сайте одно а в счете я сегодня увидела совершенно другие цифры, всем откорректировала)))
Очень прошу всех оплатить 6-7 окт, в чт утром надо оплатить заказ, сейчас он на стопе для нас - никаких отказов!
Прошу не подводить с оплатой!!! Оплачивать ни за кого нет возможности!
шокопай, Катюш, а как это ты узнала про аллергию? какие симптомы?