Обновление сайта

Zasonia
Организатор
16 сентября 2015 09:58
Цитата: medved
и еще все-таки не комильфо открывать профиль участника - при первом клике - тишина, на второй открывает страницу профиля, а раньше же можно было посмотреть вспылвающее окно  

Маша Lioness страниц 5 назад задавала этот вопрос.

Админ ответил

Цитата: Admin
Ответ был. Починим.

--------------------
Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)

Gutta
Шопоголик
16 сентября 2015 10:28
Доброе утро, на телефоне Windows Phone не открывается окошко с реквизитами для оплаты. Кэш чистила. 

TokarevaMG
Организатор
16 сентября 2015 14:43
Цитата: medved
и еще все-таки не комильфо открывать профиль участника - при первом клике - тишина, на второй открывает страницу профиля, а раньше же можно было посмотреть вспылвающее окно  

инфа об участнике всплывает сразу,но не перед тобой как было раньше,а в левом верхнем углу страницы,т.е надо мотать вверх 

--------------------
выкуп 47 отгружен,ожидаем в цр 23.11, ожидайте сообщение о готовности заказа к выдаче
выкуп 48 собираем, стоп ориентировочно 6 декабря

kukolka
Организатор
16 сентября 2015 14:44
TokarevaMG,ага..вообще жесть.

--------------------
1. ПАЛМЕТТА-НИЖНЕЕ БЕЛЬЕ!
2. КОСМЕТИКА ИТАЛИИ

Yula_Yul
Шопоголик
16 сентября 2015 17:32
ДД! Можно убрать витрину в темах в "мои закладки"? Картинки столько места занимают...У меня не хватает терпения ддальше первой страницы продвинуться

maximama
Шопоголик
16 сентября 2015 19:36
Цитата: Zasonia
maximama,вы,наверное, запятую в стоимости ставите,поставьте точку, должно все нормально работать.  

класс. спасибо 

Линас
Шопоголик
17 сентября 2015 07:51
Доброе утро, возможно ли сделать так, чтобы при выдаче заказа с сайта закупись, как то высвечивалось, что еще и с ютумарта можно/нужно забрать.