Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Zasonia, у меня прям беда с брюками, не могу ничего подобрать, чтобы не перешивать, даже в этой закупке джинсы 30 р. очень велики, а брюки 30 маловаты, шорты 30 - в самый раз. Талия - 78 см, бедра 96 см
Оль, привет :)
Извини, не могла нормально ответить, не было возможности...
В общем смотри, у меня тоже ОБ 96, я раньше носила 30рр, НО они однозначно большие. Тебе надо максимум 29! (больше однозначно не надо). Я в этом выкупе себе заказала 28рр, хочу попробовать, потому что мои джинсы, которые я сейчас ношу, они 29рр и они растягиваются и спадывают с меня немного (без ремня вообще их никак носить лично мне)))
Твои джинсы пока не заказаны (не отправлены на бронь), размер пока могу поменять, думай :)
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
ДВ, Наташа! Я сразу хочу извиниться - оплачу только 6 го числа, и еще вопрос у меня авансик был, учтен ли он в счете? А то вроде больше сумма должна быть, а с авнсом поменьше ))) или я уже совсем запуталась
ДВ, Наташа! Я сразу хочу извиниться - оплачу только 6 го числа, и еще вопрос у меня авансик был, учтен ли он в счете? А то вроде больше сумма должна быть, а с авнсом поменьше ))) или я уже совсем запуталась
Что-то у многих сейчас с финансами напряг... Подожду до 6 числа. Спасибо, что предупредили!
Да, аванс у вас есть, я про него забыла. Вычтите, пожалуйста, перед оплатой и все. Оплатите меньше :)
Аванс
vasya - 120р
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Наташ, плиз глянь мой счет на женские джинсы, они 1100 плюс орг, надо поправить в меньшую сторону их цену, и счет будет меньше, они подешевели до отправки на бронь.
Сообщение отредактировал Мачета - 4 октября 2016 22:01