Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
я оплачу счет. понятно что ситуация от нас не зависит, но ситуация мне осталась не понятной. сама посуди, мы собирали бронь, собрали и ты отправляла заказ- вещь сколько стоила на сайте на момент оформления тобой заказа? 1100руб, так что значит ответ " так решило руководство крмпании".... а если я в след раз закажу на 5тыс...
Лен, я с тобой согласна. Но судя по тому, как ответила менеджер, вопрос дальнейшему обсуждению не подлежит. ОБидно.
Начала поднимать отчеты по брони. На момент брони стоимость джинс не указана, только итоговая сумма всей брони. То есть даже и не покажешь менеджеру ничего.... не докажешь...
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Мачета,Ленааааа, я разобралась. Двое джинс одинаковых артикулов у тебя с еще одной девочкой! У тебя цена 1100, у нее 1250! Я посмотрела на ее цену! Все проверила, все правильно, на тебе ошиблась только! Ты счастливая самая видимо :)))))))))))))
У тебя аванс остается 177р, могу вернуть, могу оставить на следующую закупку!
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Девочки, несколько человек, а именно на данный момент 4 человека попросили отсрочить оплату (еще несколько человек молчат и не платят..). Я все понимаю, очень хочу войти в ваше положение, но все же у меня нет свободных денег, чтобы за вас заплатить (сама нахожусь в ситуации ожидании зарплаты...).
Я, конечно, попрошу придержать за нами наш заказ, но все же счет обычно действует 3 дня с момента выставления нам счета.
Если у вас появится возможность оплатить раньше, была бы очень благодарна.
Девочки, у меня тут завал по нескольким фронтам. Но я стараюсь постоянно держать руку на пульсе. Ваши сообщения вижу, не переживайте :)