Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Банка "Hansa" с ключом “easy open”, алюминиевая, литография. Состав: рыба копчёная, масло растительное, соль. Срок годности и хранения 21 месяц с даты изготовления.
Jane L,здравствуйте, выкуп был,сейчас собираем второй. Я вижу, что вы открыли подобную закупку. Если вы с целью ведения закупки спрашиваете, то целесообразнее это обсудить в личке! Заранее спасибо за понимание.
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Zasonia, ДД! нет, я с целью заказть тунца. Просто хочу знать во сколько доставка выйдет, тк была тут где-то закупка- так там доставка банки консервы тушенки в 40 руб посчитали, новезли из белоруссии Вот и хочу знать целесообразность.
Тунец натуральный (1 коробка набрана, будем ли набирать вторую???)
Банка №6 с ключом "easy open", зауженное дно, бумажная этикетка. Состав: рыба, пряности. Срок годности и хранения 24 месяца с даты изготовления.
Масса нетто 250 г 48 шт. в гофроящике.
ГОСТ 7452
Тунец филе натуральный (осталось 3 баночки до 1 коробки)
Банка "Hansa" с ключом “easy open”, алюминиевая, литография. Состав: рыба, специи. Срок годности и хранения 24 месяца с даты изготовления.
Масса нетто 175 г 36 шт. в гофроящике.
ГОСТ 7452
Скумбрия атлантическая натуральная с добавлением масла (осталось 16 банок до 1 коробки)
Банка №5 с ключом "easy open" , зауженное дно, бумажная этикетка. Состав: рыба, масло растительное, соль, перец душистый. Срок годности и хранения 24 месяца с даты изготовления.
Масса нетто 230 г 48 шт. в гофроящике.
ГОСТ 13865
Шпроты в масле из балтийской кильки (осталось 15б до третьей коробки)
Банка "Hansa" с ключом “easy open”, алюминиевая, литография. Состав: рыба, масло растительное, соль. Срок годности и хранения 30 месяцев с даты изготовления.
ГОСТ 280