Вопросы и новости сайта 💬

medved
Шопоголик
Репутация: - 90 + Сообщений: 22833
5 июля 2015 22:42
юлия 6060, я вообще ниче не понимаю там сщас... как отметить оплату?
некоторые товары стали недоступными, хотя есть в наличии у меня, статус вкл, а в объявлении - товар недоступен для заказа 

medved
Шопоголик
Репутация: - 90 + Сообщений: 22833
5 июля 2015 22:44
и пароль не сохраняет ю2март, какждый раз нужно заново заходить...
для продавцов очень неудобно...
лучшее враг хорошего... 

OlgaB
Организатор Моя витрина
Репутация: - 446 + Сообщений: 32767
5 июля 2015 23:32
Цитата: medved
я вообще ниче не понимаю там сщас... как отметить оплату?

 

вот что мне вчераответили

Для заказов доступно большое количество статусов, статус Оплачен не дает понимания, что происходит с заказом, потому вместо него вы можете выбрать ту стадию, которая больше всего соответствует текущему состоянию, например "Доставка в пункт самовывоза". То, что заказ поменял статус с "Ожидает оплаты" на какой-то другой, уже подразумевает, что оплата прошла.

Я отмечаю доставка в пункт самовывоза

--------------------
СЧЕТА ПОСЛЕ ОПЛАТЫ ОТМЕЧАЮ ОДИН РАЗ В 2-3 ДНЯ.
ВЫКУПЫ и ЗАКАЗЫ ИЗ ПРИСТРОЯ В ЦР ОТВОЖУ ОДИН РАЗ В НЕДЕЛЮ СБ - ВС
ПРИГЛАШАЮ В МОИ ЗАКУПКИ
ВИТРИНА ПРИСТРОЯ

Admin
Администратор
Репутация: - 130 + Сообщений: 5161
6 июля 2015 00:06
Цитата: lula.asbest
Admin, у меня u2mart до сих пор не открывается... с чем это может быть связано?

Здравствуйте, у вашего интернет-провайдера должны обновиться DNS записи, у кого-то сайт заработал через 3 часа, у кого-то может не работать до сих пор, обычно все проходит в течении суток.

Цитата: Nataliaros
Привет! сделайте какое-нть руководство по обновленному сайту U2mart !!!! Столько кнопок... а зачем они не понимаю.  Наверное очень полезные и удобные, но хотелось бы знать точно! Например - при заведении товара для чего нужны "настройки опций" ?? и что это за опции?   далее " шаг списка выбора количества",  максимальное число вариантов", SEO метаданные...  :  И еще - в список заказа верните, пожалуйста,картинки с изображением самого заказа. По номеру заказа нереально определить что же там было.  А в карточку каждый раз заходить - у меня иногда вылетает вообще сайт.

Здравствуйте. Специально для продавцов были подготовлены инструкции, ссылка на них в меню Мой профиль, а также в верхней серой полосе панели управления, ссылка Помощь. Также была сделана рассылка. В инструкиях описаны поля и пр. Картинки заказов не отбражались и в старой версии, в новой этого сделать невозможно, т.к. в заказе может быть 20 вещей, какую из них нужно покаывать.

Цитата: Ленаанел
Сообщений больше нет Очень не удобно...(

Задать вопрос по товару можно в комментариях к товару, вопрос по заказу - внутри заказа, это позволяет легко просмотривать историю общения именно по конкретному заказу. Необходимости в личных сообщениях теперь нет.

Цитата: mama_mirona
Добрый день..может не по адресу обратилась..не могу поменять свой номер в профиле.поле серым цветом и не дает вносить изменения..как быть?

Вам нужно написать через Письмо Админу вверху сайта и попросить разблокировать телефон, тогда можно будет активировать по-новой.

Цитата: OlgaB
Пыталась сегодня добавить к товару еще пару фотографий, так толком и не разобралась. Одну добавляешь, другая убегает. Пришлось добавить во вкладке прикрепленные файлы. Раньше было удобней, добавил разом сколько нужно фото, выделил главное фото и все. Теперь столько вкладок  Как можно попасть на свою витрину после редактирования товара? Приходиться выходить на главную страницу и искать свой магазин. Раньше при просмотре витрины товар открывался в новой вкладке, а теперь страница перегружается. Приходится по новой на витрину возвращаться,что тоже не очень удобно.


Здравствуйте, для загрузки доп.изображений есть вкладка "Изображения". Не совсем понятно по поводу витрины. 

Цитата: OlgaB
есть возможность либо подтвердить все позиции либо отменить, а если допустим одной позиции из нескольких нет.Как тогда отменять?
 

Поддержание актуального состояния витрины - одна из важнейших задач продавца. Такой ситуации не должно быть. На случай, если сам покупатель хочет какую-то вещь исключить, скоро появится возможность отредактировать заказ.



Сообщение отредактировал Admin - 6 июля 2015 00:37

Admin
Администратор
Репутация: - 130 + Сообщений: 5161
6 июля 2015 00:08
Цитата: medved
юлия 6060, я вообще ниче не понимаю там сщас... как отметить оплату? некоторые товары стали недоступными, хотя есть в наличии у меня, статус вкл, а в объявлении - товар недоступен для заказа 

Здравствуйте. Все вопросы вы можете задать по эл.почте info@u2mart.ru, очень многое описано в иснтрукции.
Цитата: medved
и пароль не сохраняет ю2март, какждый раз нужно заново заходить... для продавцов очень неудобно... лучшее враг хорошего... 
 
Данная проблема не имеет отношения к сайту, пароль сохраняет браузер пользователя. 

Admin
Администратор
Репутация: - 130 + Сообщений: 5161
6 июля 2015 00:23
Все вопросы от организаторов просим писать в специальной теме http://zakupis-ekb.ru/forum/topic_3890/16#post-320


Сообщение отредактировал Admin - 6 июля 2015 00:24

Маманасти
Шопоголик
Репутация: - 152 + Сообщений: 4919
18 июля 2015 13:32
можно на ютумарте вернуть разбивку по размерам, ведь все ишут конкретный размер обуви или вещи впервую очередь...а не марку...очень не удобно листать все страницы и читать каждое объявление...


Сообщение отредактировал Маманасти - 18 июля 2015 13:34

Omar2002
Шопоголик
Репутация: - 150 + Сообщений: 6733
18 июля 2015 20:56
Доброго времени суток!
Давно хочу задать вопрос )))) - почему сейчас не работает строка поиска под сообщениями тем "Найти в этой теме"?
1 чел. читают эту тему (гостей 0): Omar2002

Можно ли это как-то восстановить?

Раньше можно было и по слову конкретному поиск осуществлять, и по Нику сортировку делать (Очень, между прочем, удобно было, если давно задавал вопрос и получал на него ответ, чтоб орга снова не пытать. Забил в поиск свой ник и он тебе все ответы на твои вопросы выдавал (когда сообщение твоё цитируют)). 
Сейчас же на все запросы один ответ - 
К сожалению, Ваш поиск не дал никаких результатов. Назад

Пож-та, восстановите эту функцию !  
 

Sviristell
Организатор Моя витрина
Репутация: - 375 + Сообщений: 18946
21 июля 2015 23:14
Дв. Не открывается цуп -пишет страница недоступна или удалена. Что это значит? 

pospos
Шопоголик
Репутация: - 54 + Сообщений: 1209
26 июля 2015 02:34
Здравствуйте!  Очень не хватает возможности связаться с продавцом, письмо отправить например. На комментарии к продаваемой позиции навсегда отвечают, к сожалению. Существенно усложняется процесс покупки (((

домовенок
Шопоголик
Репутация: - 116 + Сообщений: 2025
23 августа 2015 12:29
Добрый день, подскажите, если у меня в списке счетов накопилось очень много счетов, они у же давно оплаченные, но организаторы их не от мечают как выполненные и они висят. Организаторов просила отметить счета, кто-то убрал, но большая часть так и висит, каких-то организаторов уже нет. Как можно удалить ненужные счета?

malina777
Шопоголик
Репутация: - 237 + Сообщений: 7263
23 августа 2015 22:14
то же вопрос, устала уже просить чтоб отметили оплату, чтоб это все поубиралось

--------------------
В ЦР заказы отвожу по выходным

TokarevaMG
Организатор
Репутация: - 288 + Сообщений: 26973
23 августа 2015 22:16
девочки,этот вопрос легко решается письмом админу в лс.все уберут

домовенок
Шопоголик
Репутация: - 116 + Сообщений: 2025
4 сентября 2015 13:49
Написала письмо администратору, чтобы удалил лишние счета, указала какие, но их не убирают. Может можно добавить функцию, как в заказах - убрать в архив, а то ни как не меняется ситуация?


Сообщение отредактировал домовенок - 5 сентября 2015 22:25

Zasonia
Организатор
Репутация: - 1223 + Сообщений: 32767
4 сентября 2015 13:53
Цитата: домовенок
указала какие, но их не убирают.


Давно вы написали Админу? Дело в том, что сейчас грядет большое обновление сайта и все силы брошены на это дело.

Может стоит чуть-чуть подождать? 

--------------------


Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)

svkotl
Шопоголик
Репутация: - 127 + Сообщений: 2400
4 сентября 2015 18:57
А у меня не получается отписаться от темы... прямо беда какая-то
Темы, которые уже не интересны, продолжают засорять почтовый ящик 

Admin
Администратор
Репутация: - 130 + Сообщений: 5161
4 сентября 2015 20:55
Цитата: домовенок
Наптсала письмо администратору, чтобы удалил лишние счета, указала какие, но их не убирают.


Зравствуйте. Мы не можем вмешиваться в работу со счетами, выставляет счет/отменяет/ставит отметку об оплате только организатор. 

Цитата: svkotl
А у меня не получается отписаться от темы...
 
Здравствуйте. Разберемся 

домовенок
Шопоголик
Репутация: - 116 + Сообщений: 2025
2 октября 2015 14:26
Добрый день, у меня все опять вопрос по старым счетам, у меня осталось 8 старых счетов, 6-ть из которых из закрытых закупок, организаторы на сайт заходили еще в 2014 году, их темы закрыты. Как убрать эти счета?
И второй вопрос, есть еще два старых счета, организатор сказала, что удалить их не может, потому что они в архиве и их ни как не найти. По этим счетам закупки закрыты. Как убрать эти счета? 

elenka12
Шопоголик
Репутация: - 110 + Сообщений: 1253
2 октября 2015 18:54
Цитата: Admin
Здравствуйте, для загрузки доп.изображений есть вкладка "Изображения"

здравствуйте! возможно сделать проще вложение изображения, например, как в электронке вложить файлик? многие рекомендуют через радикал и т.д.  хотелось бы проще вставлять реальные фото. спасибо!

Garkova79
Шопоголик
Репутация: - 23 + Сообщений: 374
12 октября 2015 20:38
Присоединяюсь к предыдущему посту. Очень трудно вставлять фото. Когда жмешь вкладку изображения, требует ввести адрес. А как узнать адрес фото. Или сделайте пожалуйста адекватную инструкцию по этому вопросу. Спасибо 

2 чел. читают эту тему (гостей 2):







Стать участником закупок!