Здравствуйте. По такой логике и закупку тогда вести невозможно, но ведь ведете. Нет разницы, сделал человек заказ вручную, или через витрину. Даже если он отправил заказ через форму, также завтра может измениться по нему цена/наличие и пр. Это вы уже в ЦУПе регулируете. Просто проверять витрину на актуальность раз в неделю/две, чтобы она сильно не устаревала.
То же самое. Вам в любом случае делают заказ по курсу на сегодняшний день, и завтра он также меняется, и вы в любом случае потом пересчитываете на момент оплаты. Витрина тут не мешает.
В зарубежных закупках совсем все плохо, куча ссылок на сайты и ни одной фотографии товара, что там хоть есть для примера. Так что витрина, конечно, обязательна. Те же 6-10 товаров поддерживать в актуальном состоянии не сложно.
Мы же говорим об эффективности закупки, вы видели цифры, неужели нежелание поддерживать витринку пересиливает плюсы от нее?





