График Центра раздач на праздники здесь >>

Часто болеющие детки

vasya
Шопоголик
4 октября 2016 15:21
Мы ждали с марта по август, долго конечно. Но вот с нами в очереди женщина стояла, так у них получилось всего за 2 месяца попасть. Наш тубоотит выражался только во втянутости барабанной перепонки, поэтому его и не лечили, острого не было ни разу

fryto89
Шопоголик
10 октября 2016 15:24
Девочки, а среди нас тут нет врачей? Например, может кто-то педиатр, иммунолог и т.д.....

Дар
Шопоголик
11 октября 2016 15:25
Доброго всем дня. Я врач высшей категории, с лечебного факультета, и со специализациями по деткам. Диагностика. И даю рекомендации по лечению. Большой опыт работы.
Сейчас основное в работе - биорезонансная диагностика и терапия. Я понимаю, метод несколько дискредитирован желающими только заработать, но очень операторозависим. Во всех специальностях есть нерадивые, только в медицине несколько опаснее это...Убеждать никого не буду.
     Я пытаюсь найти главную проблему в организме и полечить ЕЁ, а не следствия. Использую биорезонанс, травы, гомеопатию и обычные препараты. Об этом обо всем можно почитать.
    Если болеют дети - почитайте сначала книгу Лууле Виилма "Детские болезни", почему они вообще болеют. Начинать надо с родителей (Лууле Виилма "Жизнь начинается с себя", "Все начинается с Любви" )   Если болеете сами - приходите, полечим )  Прием длится 1,5 - 2 часа. Пишите в личку, кому надо. Если нужна Большая Волшебная Таблетка от всего - это не ко мне )
  Тексты книг можно скачать в электронной библиотеке Пазлы, КУБ и ознакомиться.

Сообщение отредактировал Дар - 11 октября 2016 15:30

MashaD
Организатор
12 октября 2016 11:36
У нас продолжение эпопеи, оказываетсяАденоиды не наша проблема наша проблема аллергический отек носа из-за этого отиты. Вообщем сечас ищем аллерголога

--------------------
Мой телефон мтс 89126329479

Hallo, все магазины Германии

Дашуля 82
Шопоголик
30 октября 2016 14:10