Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Девочки, кильки уже две недели как нет компании Роскон и,как мне сказала менеджер, в ближайшее время не появится. Есть в наличии килька из Латвии. Будем вместо той покупать эту? мы завтра поедем на склад в Екатеринбурге выкупать вместе с печенью трески ;)
Орг такой же, но без транспортных ;)
Цена кильки 32,5+ орг ;)
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Оплатила, уведомила. Можно будет забрать с Сортировки?
Я буду вам очень благодарна, если заберете из дома :) В личку адрес сейчас напишу. Но рыбка еще не приехала :) Я отпишусь, как можно будет забирать. Скорее всего это будет с пятницы :)
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Я тоже из дома могу забрать, мне адрес и в какое время удобней забрать напиши пожалуйста.
Цитата: Aza_Lia
Наташа, мне без разницы какая килька,только увидела сообщение,решай сама - выкупать или нет.
+
-------------------- Уважаемые участники, для вас работают 13 пунктов выдачи заказов. Из главного пункта выдачи можно заказать перемещение в удобный для Вас пункт. Удачных покупок!!!
Наташа, мне без разницы какая килька,только увидела сообщение,решай сама - выкупать или нет.
Девочки, цена в полтора раза выше, поэтому я так. Могу выкупить. У нас тут планы поменялись, завтра поедем за рыбкой, сегодня у любимого оперативка, не может с работы уехать.
Так что еще есть время отписаться кто как решил ;)
Наташа, я тоже из дома могу забрать, мне адрес и в какое время удобней забрать напиши пожалуйста.
Сообщение отредактировал mirseben - 20 августа 2014 15:14
-------------------- Уважаемые участники, для вас работают 13 пунктов выдачи заказов. Из главного пункта выдачи можно заказать перемещение в удобный для Вас пункт. Удачных покупок!!!