Не знаю, рекомендовали ли здесь, но я недавно посмотрела сериал Острые козырьки, британский сериал и криминальном мире Бермингема 1920х годов. Очень понравился. В главной роли Киллиан Мерфи, очень хорош и колоритен
"Ганнибала" тут качнула....ужасть...хватило на 4 серии..спать потом нормально не могла кошмары...
Не для слабонервных он. Но первый сезон самый шик, второй тоже неплохой, а третий такой скучный, меня хватило на серий 5-6....В итоге бросила этот сериал смотреть.
Как красиво снят момент приготовления. Ведь как искусство.
Цитата: Nutka
Чегой то затишье видимо в сериальчиках...доснимывают видать...
Сейчас должны новые сезоны запускать. Обычно октябрь-ноябрь :) Ну и некоторые весной "запускаются" :)
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
из фильмов - сегодня смотрела Этот неловкий момент
Информация о фильме Название: Этот неловкий момент Оригинальное название: That Awkward Moment Год выхода: 2014 Жанр: мелодрама, комедия Режиссёр: Том Гормикэн В ролях: Зак Эфрон, Майлз Теллер, Майкл Б. Джордан, Имоджен Путс, Маккензи Дэвис, Джессика Лукас, Эддисон Тимлин, Джош Пэйс, Эвелина Обоза, Карен Людвиг
О фильме: Джейсон, Дэниел и Майкл — типичные обитатели Манхеттена, красивые остроумные парни. После того, как одного из них бросает подружка, они клянутся больше никогда не заводить с девушками серьезных отношений. Но очень скоро, после кучи «неловких моментов», они встречают настоящую любовь. И как теперь быть с дружеской сделкой?