режим работы без перехода был удобнее
и мои заказы напрямую тоже.
и про кнопку ответить в каждом сообщении тоже уже думала, чтобы не листать вниз, а сразу ответить, потому что цитата не всегда требуется
Сообщение отредактировал yassiki - 13 сентября 2015 03:50
Сообщение отредактировал evgenya-m13 - 13 сентября 2015 11:14
Во многом соглашусь с Админом. Помню свои первые впечатления от сайта : " ничего не понимаю". Нужно было время для разобраться. Последние сообщения вверху я постоянно прокручивала вниз, поскольку мне нужна была конкретная информация в теме. Поначалу этот блок меня тихо бесил, потом привыкла. Кстати, многие подруги, которым я рекомендовала наш сайт, уходили с него именно по причине ИЗБЫТКА ЛИШНЕЙ ИНФОРМАЦИИ!!!!! Все как описано Админом: ищут одно, а выпадает "фигня всякая". Скажу сразу, что эти люди -конкретные, не любят тратить впустую свое время, любят порядок и четкость. Плюс, верхний блок последних сообщений, конечно, заманчиво, но и здесь было огромное "но". Да, легко отслеживать "стопы". Но иной раз на открываешь вкладок с заинтересовавшими темпами, да так и не дойдешь до дела, по которому собственно ты и зашел на сайт. Опять же устаешь от лишней информации. Есть люди, которые проводят много времени в соц. сетях и форумах, а есть такие, которые просто регистрируются, да не заходят туда по пол года, потому что не нужен это бесконечный поток фото, высказываний и т.д., предпочитая общение вживую. Так что, Это во многом "дело вкуса". Расположение блока внизу, повторюсь, на мой взгляд, логично. Сделал дело, шагай по другим закупкам смело! Берегите время клиента!
По поводу длинных названий и огромных фото. Да это удобно ОРГАНИЗАТОРАМ. Но! Это лишняя зрительная нагрузка для покупателя. Ему всё равно, какой артикул, при заказе по необходимости он его укажет.
Огромные фото просто бесили, поскольку колонка с сообщениями меняла формат, текст сообщений становился мизерным.
По поводу логотипов темы. С самого начала убирала темы в закладки, не запоминала по логотипу. А названия, бывало, менялись организатором кардинально! Даже в закладках сложно было найти.
Потом, почему покупатель, особенно в начале своей практики, должен запоминать кучу лишней для него информации? НИК организатора, например. Это уже опытный шопоголик, общаясь с разными оргами, делает свои выводы, расставляет приоритеты, отбирает любимчиков и заходит в темы к полюбившемуся оргу. НО ЭТО ЗАВИСИТ НЕ ОТ ОФОРМЛЕНИЯ САЙТА, а от организации работы Орга.
Девочки-Организаторы! Я хочу помочь посмотреть на ситуацию с другой стороны. Подумайте, не являются ли некоторые изменения сайта стимулом для улучшения организации именно ВАШЕЙ РАБОТЫ?! Я имеют виду только обычные пользовательские изменения. Это ли не повод задуматься над способами актуализации ваших тем не простыми многостраничными "ап", "мне" и т.п.? Любите своего клиента, и он обязательно ответит вам взаимностью!!!!
Не в обиду будет сказано.
Всем успехов и терпения!!!
Сообщение отредактировал Natalyza - 13 сентября 2015 10:36
мне тоже кнопки мои заказы не хватает, я ей чаще чем закладками пользуюсь.
Свои 5 копеек, может повторюсь.
не удобно стало как отображаются темы (фото товаров), долго листать, искать нужную тему. Меня с других сайтов с аналогичным интерфейсом наоборот это отпугивало, а у вас я надолго задержалась. Может предусмотреть несколько видов отображения тем, как на авито - таблицей, с фото, с большими фото.
Еще предусмотрите возможность удалять темы из закладок находясь в этом разделе, а не заходя в каждую тему.
Сообщение отредактировал Admin - 13 сентября 2015 12:58
Сообщение отредактировал MashaD - 13 сентября 2015 13:53
Сообщение отредактировал Admin - 13 сентября 2015 14:20