Обновление сайта

Zasonia
Организатор
14 сентября 2015 12:40
Admin,прошу обязать всех оргов сделать ссылку на поставщиков в верхнем информационном окне. Не у всех это настроено, у кого-то криво (с лишними знаками и на сайт не переходит, пока сам не исправишь).

С обновлением сайта переходить на первую страницу крайне неудобно и нелогично. Все-таки рабочая зона приходится на последние сообщения в теме и верхнее и нижнее информационное поле.

--------------------
Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)

домовенок
Шопоголик
14 сентября 2015 12:45
А % сбора закупки сейчас есть или нет? Просмотрела несколько закупок и ни в одной не увидила.

Маришка
Организатор
14 сентября 2015 12:48
Цитата: Admin
Посмотрел, все выводится

Нет,почему то не всё.Почему то,что впереди не выводится.

Прополисный мёд (крем-мёд) с кусочками прополиса
96.60 руб

Сообщение отредактировал Маришка - 14 сентября 2015 12:49

--------------------
НА САЙТЕ ПО ВОЗМОЖНОСТИ,НО ВСЕГДА ОТВЕЧАЮ ЕСЛИ ПИШИТЕ МНЕ НА ТЕЛЕФОН,ЗАКУПКИ АКТУАЛЬНЫ,ПРИНИМАЮ ЗАКАЗЫ.

Aza
Шопоголик
14 сентября 2015 12:52
Добрый день. У меня такой вопрос. В "Списке выставленных счетов" у меня висят счета прошлых лет. Вопрос-Можно ли их удалить?
Спасибо.

Sofaia
Шопоголик
14 сентября 2015 12:54
домовенок, % сбора есть под названием темы есть полосочка с %))

66%

Сообщение отредактировал Sofaia - 14 сентября 2015 12:55

Tashika81
Шопоголик Моя витрина
14 сентября 2015 13:18
Не могу реквизиты с телефона просмотреть

Маришка
Организатор
14 сентября 2015 13:19
Цитата: Aza
Вопрос-Можно ли их удалить?
Добрый день.Нужно написать организатором,они их удалят,а если данный орг не ведёт закупку,то написать Админу.

--------------------
НА САЙТЕ ПО ВОЗМОЖНОСТИ,НО ВСЕГДА ОТВЕЧАЮ ЕСЛИ ПИШИТЕ МНЕ НА ТЕЛЕФОН,ЗАКУПКИ АКТУАЛЬНЫ,ПРИНИМАЮ ЗАКАЗЫ.

Маришка
Организатор
14 сентября 2015 13:22
Цитата: Zasonia