Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
1,5-2 недели обычно едет груз. Не знаю, как быстро они отгрузят такой объем. Ну и плюс несколько дней, чтобы мне все разобрать. Я пока слабо представляю, как я буду перебирать 400 курток и кофточек
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Kimberly, добрый вечер. А поставщик накладную в электронном варианте не отсылает вам с отсылкой груза? очень хочется узнать, получим все-таки куртки или нет может уже известно, что там едет?
Ой, что это с сайтом случилось.. как неудобно все теперь (((
Мучилась с зубной болью 3 дня. Вчера удалили зуб, отхожу теперь. Вся челюсть болит и рот не открывается. Так что простите, что не отвечаю долго и возвраты не делаю. Все сделаю в течение 2-3 дней.
Цитата: Clyayn
Kimberly, добрый вечер. А поставщик накладную в электронном варианте не отсылает вам с отсылкой груза? очень хочется узнать, получим все-таки куртки или нет может уже известно, что там едет?
Добрый! Нет, не высылают. А почему мы их можем не получить? Все, что выкуплено, все приедет.
Kimberly, давайте поправляйтесь и зубы больше не теряйте))) видимо всем не терпиться свою красоту получить)) Ну надо нам набраться терпения и подождать. Это действительно адский труд будет это всё разобрать.
Ирина,доброе утро! Спасибо за посылку. Довольна полученными заказами))) Но... Я заказывала 2 колье, а пришло только одно (первое):
Добрый день! Да, пришло только одно. За второе верну деньги,
Цитата: Лютик 5
А вообще известно отгрузили нас или нет еще?
Отгрузили в пятницу только.. ждем к концу недели, получается. В выходные, надеюсь, что разберу все. Детей с мужем оставлю, вот он попал )))
Цитата: Hatawa